приехала на работу в конкретном прогрузе делами, а у нас тут - ЧП!
мойщице позвонили и вызвали на медкомиссию. мойщица долго думать не стала и позвонив подруге,
что бы та ее подменила - убежала. (сейчас вернется и мы с ней нежно пообщаемся...)

а сменщица не вышла)
и вот у нас на 200 гостей и на соответствующую гору посуды  ни-ко-го.

это конечно странный, небывалый случай и что то мусолить по теме "как такое случилось" гл упо,
так что я увидев второго бармена, пытающуюся хоть как то совладать с горой всего на мойке, тупо закатала рукава на джинсовой рубашке и все поняли - посуда будет! а вечером будет разнос и "живые позавидуют мертвым"...
и он будет - руки после двух часов работы гудят, зудят и вообще - красные (перчатки искать было некогда)..

что хочу заметить в итоге:
- у нас самые вкусные булочки во вселенной. когда я проголодалась и собралась доесть уже за кем нибудь кусочек, то осознала - отходов нет ВООБЩЕ! просто нет ни грамма. может ложк а пюре от кого то на диете, проско! чила мимо меня.

я спросила официантов - где булочки? ясно, что кто то из гостей их все же не ест.. глазки у моих парней забегали и они принесли мне ОДНУ! оказывается их практически никогда не остается, весь персонал их любит, в стаф-обед они не входят, а кухня - кремень. у них зимой снега не выпросишь.

так, что я очень сижу счастливая. у нас вкусно!!!! ииииии...
руки красные как у рака(((

- посудомойка работает странно.
уж я с ней и так и эдак.. идеально -  не сушит!

сейчас наверну перлотто и работать начну.
теп ерь как положено руководителю  - головой)

зы: а вообще пост тут должен был быть о том, что же я тогда купила в аэропорту)))


Stes