он чего то тихорился и придумывал схемы.
вынашивал планы и пыхтел. гулял кругами и с уверенным видом взирал на конкурентов.
результат: в квалификации мы сегодня на третьем этапе wsk супер мастер серии 55-ые (!) из 70-ти...

звиздец.

звоню - как дела?

а они все веселые, пьяные сытые: "да мы тут с родителями других гонщиков (ик) пьем шампанское, едим лобстеров и икру.
у нас все хорошо!"
а как гонки?  - осторожничаю я..
а что гонки? суета сует!

и тут я психанула!



сегодня зайдя второй раз в этом году в старую квартиру, я ловко обойдя ужей и практически не скользя по вездесущей плесени, (серж всего то 3 месяца прожил там один) открыла свою коробочку с секретами... ну, у каждой девочки есть такое место, где она хранит всякие квитанции об оплате налога на транспортные средства, недвижимость и старые школьные любовные письма.

так вот, случайно открыв ее на предмет - а не надо ли мне чего? (ибо взять только ГАНТЕЛИ мне было стыдно)
я наткн улась на красивый потемневший от! времени лист бумаги и прочла: мадам арина, ваша крокодиловая биркин, готова. тащите 22600 и быстро. ваш старик хЭрме.

эх! - я буквально всплакнула над тем прекрасным временем, когда они стоили так дешево когда мой сын не был гонщиком и мы жили как хотели, а не по расписанию... во всех смыслах.

и вот - я тут ношусь, работаю, экономлю.. а они там веселятся и деньги спускают, даже не парясь по плохим результатам.
кстати, одними гантелями все же дело не закончилось... прихватила я свою простую старенькую, видавшую много историй, � �ерную сумку из теленочка, прижала к себе и обрадовалась.  это была единственная вещь из всего собранного там говна, по которой я скучала. она очень удобная и вместительная. правда. и стоит всего как две хорошие детские коляки или один японский унитаз- то есть даром.  знаю, вы скажете - понты. но нет. как можно понтиться куском кожи? да еще и чужой???

но у нее есть уникальное качество: ее фиг повесишь на плечо...

живя последнее время только с теми вещами, что случайно оказалось в том чемодане с которым я против своей вол и переехала или тем, что упру у се! ржа, �! � пристрастилась вешать его большую сумку на плечо, носиться с ней по квартире, собираясь (пока со всеми строителями простишься - пол часа уйдет), и не снимая, сверху накинуть верхнюю одежду.  после, спустившись, плюхнуться на пассажирское сидение и пытаться пристегнуться.) матерясь выйти из машины, снять шубу, сумку, надеть шубу, сесть, поставить сумку на колени.  так каждый день. как идиотка.
мне кажется, если бы я делала это в какое то конкретное время, у парадного подьезда собирались бы стадионы зеваки.

в общем, я счастлива.
ребенок слил гонку, но у них все хорошо, а у меня есть гантели для занятий с джиллиан и моя биркин.
я снова статусная телка счастливая деловая женщина.

как раз в тему начинающегося викенда.

Stes