Download Heidevolk Wodan Heerst for free from pleer.com
T17 и T17E1 – две конструкции американских бронированных автомобилей, производимых во время Второй мировой войны. Они не стояли на вооружении Вооруженных Сил США, но последняя (то есть, машина T17E1) стояла на вооружении, Вооруже нных Сил Соединенного Королевства, и сил Содружества во время войны и получила название Staghound. Кроме всего прочего ряд стран использовали Т17Е1 Staghound после окончания Второй мировой войны, а некоторые из транспортных средств продолжали быть в эксплуатации и применении до начала 80-х годов прошлого века.
!
В июле 1941 года корпусом боеприпасов армии США выдаются спецификации (тактико-технические требования) на средний бронеавтомобиль, и вторая спецификация на тяжелый бронированный автомобиль (в результате которой получился T18 Boarhound). В компании Ford Motor Company был построен прототип полноприводного автомобиля на шесть колес (то есть, с колесной формулой 6 х 6), которой был назван T17. В ком�! �аним! Chevrolet был также создан прототип, только полноприводного автомобиля на четыре колеса (то есть, с колесной формулой 4 х 4), получившая обозначение – T17E1. В то же время, британские закупочные комиссии искали для принятия на вооружение собственной армии средние и тяжелые бронированные автомобили для использования в боевых действиях в северной Африке. Если бы Вооруженные Силы США приняли на вооружение эт� � машины, то согласно ведомственн! ой кл! ассификации они бы имели официальное обозначение M6.
Оба бронированных автомобиля, тяжелый – T17, и средний – T17E использовали одинаковую башню, которая была разработана на арсенале Rock island. Некоторые конструктивные особенности автомобилей были разработаны и производились по британским требованиям, такие как:
– два члена экипа жа в башне;
– размещение радиостанции в башне так, чтобы она была близка к командиру.
Британские военные назвали средний бронированный автомобиль серии Т17Е1, как Staghound. Британские офицеры связи имели контакт с Макферсон, инженером Chevrolet, который стоял во главе данного проекта, и чувствовали, что они оказали на него достаточно влиян� �я, чтобы было создано нечто, что �! �твеч! ает всем их требованиям. Соответственно в декабре британская закупочная комиссия официально заказала производство 300 автомобилей. Производство началось в октябре 1942 года. Армия США провела совет, на котором рассматривалось состояние множества бронированных проектов автомобилей, и совет рекомендовал в декабре 1942 года, отменить тяжелые конструкций и принять на вооружение более мелкие транспортные средства. Производство T17E1 будет продолжаться в Великобритании по ленд-лизу. Всего, около 4000 Staghounds были произведены в общей сложности.
Средний бронированный автомобиль Staghound имел инновационный дизайн, который включал некоторые дополнительные возможности. Он состоял из двух обращенных назад 6-цилиндровых двигателей с автоматическими коробками передач (4 скорости вперед и одна – для заднего хода), и раздаточной коробки, от которой привод шел на обе оси. При этом, водитель мог сам выбрать ведущую ось либо переднюю, либо заднюю. Кроме того, имелся в! ключ�! �емый насос гидроусилителя рулевого управления, который мог быть включен или выключен вручную с приборной панели водителя в зависимости от условий дорожного движения.
Zim