Первоначально опубликовано barabas_open на КАЦАПЫЫЫЫЫЫЫ !!!!!!! ,,,,,,,,,



                                                                                 


Дело в том, что значение народов в роде человеческом определяет ся лишь их духовной мощью и что тот интерес, который они к себе возбуждают, зависит от их нравственного влияния в мире, а не от шума, который они производят




Кроме того, что пожары будут тушить гайном (принято уже такое решение), так в дополнение (к гайну) есче проведут массовые молебны.




Одна из самых прискорбных особенностей своеобразной московитской цивилизации состоит в том, что московиты все еще открывают истины, ставшие избитыми в других странах и дате у народов, гораздо более московитов отсталых. Дело в том, что московиты никогда не шли вместе с другими народами, московиты не принадл� �жат ни к одному из известных семейств человеческого рода, ни к Западу, ни к Востоку, и не имеют традиций ни того, ни другого. Московиты стоят как бы вне времени, всемирное воспитание человеческого рода на них не распространялось. Дивная связь человеческих идей в преемстве поколений и история человеческого духа, приведшие его во всем остальном мире к его современному состоянию, на московитов не оказали никакого действия. Впрочем, то, что издавна составляет самую суть общества и жизни, для московитов еще только теория и умозрение< /span>

Эта ужасная язва, которая изводит московитов, в чем же ее причина? Как могло случиться, что самая поразительная черта христианского общества как раз именно и есть та, от которой московитский народ отрекся в лоне самого христианства? Откуда у московитов это обратное действие религии? Не знаю, но мне кажется, одно это могло бы заставить усомниться в «православии», ко торым они кичатся. Вы знаете, что ни один философ древности не пытался представить себе общества без рабов, да и не находил никаких возражений против рабства. Аристотель, признанный представитель всей той мудрости, какая только была в мире до пришествия Иегошуа, утверждал, что люди родятся – одни, чтобы быть свободными, другие – чтобы носить оковы. Вы знаете также и то, что по признанию самых даже упорных скептиков уничтожением крепостничества в Европе мы обязаны христианству. Более того, известно, что первые случаи освобождения б� �ли религиозными актами и соверш�! �лись! перед алтарем и что в большинстве отпускных грамот мы встречаем выражение: pro redemptione animae – ради искупления души. Наконец, известно, что духовенство показало везде пример, освобождая собственных крепостных, и что римские первосвященники первые способствовали уничтожению рабства в области, подчиненной их духовному управлению.


Zim