Перевод ряда статей The Field Artillery Journal 1941 и 1942 годов, описывающих историю принятия на вооружение носителя оружия в весовых характеристиках ¾-и тонны, 1½-а тонны и 3-х тонного. Перевод на русский язык осуществлен командой SGS-mil.



Носитель оружия ¾-и тонны, оригинальная фотография мая 1942 года, выполненная сразу после завершения опытной войсковой эксплуатации и принятия грузового автомобиля на вооружение.

ВВЕДЕНИЕ (финальная статья
The Field Artillery Journal пос� �е принятия машин на вооружение)




26-го мая 1941 года начальник полевой артиллерии потребовали разработки усовершенствованного грузового автомобиля для использования в полевой артиллерии. Эти грузовые автомобили должны были иметь низкий силуэт, короткую колесную базу, высокое соотношение нагрузки крутящего момента, а также низкое удельное давление на грунт. Было принято решение Техническим комитетом QMC создать проект развития, охватывающий грузовые автомобили ¾-и тонны, 1½-а тонны и 3-х тонных габаритов. На фотографии изображен один из примеров носителя оружия ¾-и тонны.


Dodge WS-51.

Этот автомобиль имеет 98" (2489,2 мм) колесную базу, использует 230 кубических дюймов двигатель, и 51½" (1308,1 мм) длину капота. Шины 9.00 × 16. Транспор тное средство будет весить, с &frac3! 4;-ми �! �оннами полезного груза, около 7000 фунтов (3175,1 кг). Шасси на новой модели более широкое – 70" (1778 мм), по сравнению с 48" (1219,2 мм) в настоящем автомобиле, и имеет достаточно места для восьми человек. Предварительные испытания в применении этого автомобиля указывают на значительное улучшение по сравнению со стоящим на вооружении.




Носитель оружия предшес� �вующий разработкам мая 1941 года (я думаю, что наши специалисты по автомобилям США подскажут мне марку этой машины).

To be continued ...

Zim