Вчера вечером Дмитрий Гудков, тот, что планировал стать депутатом в этом году, окончательно признал поражение в своих социальных сетях.
Сделал он это красиво: выложив фотографию себя любимого, забирающего вещи из своего (уже бывшего) кабинета в Государственной думе. Пост сделан в стиле «меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть» (аки носок). Светлая грусть, сдобренная порцией слезливых комментариев сторонников, не иначе.

Кампания Гудкова, на которую тратились десятки миллионов рублей, не принесла результатов. За политика проголосовало меньше избирателей, чем за его соперника. Стоило бы принять эту новость с гордостью.
Теперь Гудкову-младшему необходимо оправдать свои огромные траты и расплатиться с обманутыми работниками. Некоторым из них он задерживал зарплату, несмотря на то, что финансирование у кампании было действительно неплохим, 40 млн. рублей найдется в закромах далеко не у каждого либерала.
Защищаться ему придется в � �диночку, ведь его соратник и по с! овместительству начальник штаба Максим Кац укатил Шотландию учиться политике в её западном понимании. Видимо, сбежал, преследуемый муками совести: ведь он обещал Гудкову победу, но победы не случилось.
Тем не менее, Дмитрий Геннадьевич продолжает вести борьбу против неугодного ему «режима», выкладывая голословные посты о миллионерах, которые у кого-то что-то украли. Хотя, судя по всему, Гудков сам промышляет воровством. Не так давно в сети появилась запись разговора политика о том, как и где он планирует украсть 150 млн. рубле й.
Психологи называют такой проекцией – это механизм защиты психики, основанный на приписывании собственных качеств, чувств и желаний другим. Про таких говорят: в чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не заметит.
Erges