Их много. Я остановлюсь на, казалось бы, второстепенной и не очень важной – здоровый антисемитизм. Соглашусь, на Украине он был с давних времен, носил не очень здоровый, я бы даже сказал, чрезмерный характер – почитайте хотя бы Гоголя... Мой личный опыт локален и на обобщения не претендует.
Как-то, еще на заре моей карьеры в Киеве у меня снималась одна картинка(скромная по замыслу и результату), и я приехал на студию заключать договор на новый, казавшийся мне гораздо более г лубоким и интересным сценарий(два договора на одной студии было иметь нельзя – запустился с одним сценарием, можешь оформлять договор на второй).

Пока обчитывали, обсуждали, подписывали и оформляли, я коротал время в съемочной группе, где меня, естественно не ждали(сценарист – лишнее лицо на любой стадии производства). Режиссер некоторое время меня терпел, потом под благовидным предлогом – помочь выбрать эпизодников – сплавил.
Я тогда только начинал, мне было интересно всё, поэ� �ому охотно согласился. Но первый! же мой выбор: из трех мальчишек – рыхлых, сырых, никаких я выбрал толстого, рыжего, фактурного.
«Та ти що, він же маланец!» – обрушил на меня свой гнев режиссер.
Значения этого слова я тогда не знал, но догадался.
И случай этот запомнил надолго.
Нынешней Украины я не знаю, бываю там крайне редко, но мне совершенно непонятно, куда подевались все те люди, у которых в п� �дпитии было только два желания: співати українські пісні та лаяти жидів.
Вальцман?.. Так так він же маланец! Гройсман, Турчинов, Яценюк, Тимошенко так вони ж всі жыды!.. Да, Аваков и Ляшко – не жиды, они педерасты. А Парубий с Наливайченко – агенты ЦРУ со стажем.
Увы, это их не извиняет и не оправдывает. Восточные славяне – русские и украинцы – мочат друг друга по воле жидів, пидоров и пиндосских подстилок.
Что с этим делать! ? Как ! остановить? Как вразумить заблудшие души?.. Я не знаю.
Антисемиты, ау?

Velmo