мне кажется, я невольно написала грубость одной девушке...
она удалила свой комент и я не могу теперь ей написать.



около ее имени не было цифр и она рассказывала, что ничего тольком не делает, но благодарила за то, что чувствует себя замечательно. еще мне кажется, что она что то упомянула про то, что кормит ребенка.
в общем, я подумала, что это кто-то типа так "шутит"...
ну и  написала, что она не зарегистрирована и чт о нечего эфир засорять..

не идет у меня из головы эта ситуация.

вобщем,  если вдруг вы это читаете, извините!
я вас не правильно поняла. не сердитесь) я не со зла!

просто зарегистрируйтесь скорее и продолжим.
через какое то время будет все-все-все у нас всех получаться.


вот.



зы: УРА! мы нашлись. так что коменты скрою и отключу. пост оставлю - а то все будут переживать - куда он делся)))

Stes